Содержание 1. Отрасль, фирма и ее исследование 2. Исследование рынка 2.1 Анализ конкурентов 3. План маркетинга 3.1 Маркетинговая стратегия 3.1.1 Ценовая политика 3.1.2 Методы стимулирования сбыта 3.2 Предполагаемые объемы реализации услуг 4. Производственный план 5. Организационный план 5.1. Форма организации бизнеса 5.2 Потребность в персонале 5.3 Организационная структура управления 5.3 Кадровая политика и стратегия 6. Оценка рисков 7. Финансовый план 7.1 План расходов и доходов 7.2 Плановый баланс 7.3 Ожидаемые финансовые коэффициенты на конец первого года 7.4 Расчет точки безубыточности Основной целью данного бизнес-плана является обоснование экономической и социальной эффективности проекта создания парикмахерской «Имидж». Этот документ разработан с целью привлечения кредитно-банковских учреждений для получения ссуды. На сегодняшний день рынок парикмахерских услуг уже развит, однако парикмахерских где соотношение «цена – качество» остается на должном уровне. Поэтому основным преимуществом МЧП «Имидж» является предоставление качественных и доступных по цене парикмахерских услуг, ориентация на современные тенденции моды. Миссией МЧП «Имидж » является, конечно же, удовлетворение потребностей населения в качественных и довольно недорогих парикмахерских услугах, используя индивидуальный подход к каждому клиенту, создавая у него ощущение красоты, самодостаточности и уверенности в собственной привлекательности. Мы хотим, чтобы каждый наш клиент уходил с улыбкой на лице, с хорошим настроением на целый день, что должны обеспечить опытные, квалифицированные, молодые, приветливые специалисты. Для реализации проекта необходимы инвестиции в размере 1800 грн. Причем из них 9600 грн. – возмещается за счет собственных средств, а кредит в размере 8400 грн. планируется вернуть уже после первого года работы парикмахерской.
Добавить комментарий: