Содержание
1. Отрасль, фирма и ее исследование
2. Исследование рынка
2.1Потребители
2.2 Месторасположение
2.3 Конкуренты
3. План маркетинга
3.1 Маркетинговая стратегия
3.1.1 Ценовая политика
3.1.2 Методы стимулирования сбыта
3.2 Предполагаемые объемы реализации услуг
4. Производственный план
5. Организационный план
5.1. Форма организации бизнеса
5.2 Руководство
5.3 Потребность в персонале
5.4 Организационная структура управления
5.5 Кадровая политика и стратегия
6. Оценка рисков
7. Финансовый план
7.1 План расходов и доходов
7.2 Плановый баланс
7.3 Ожидаемые финансовые коэффициенты на конец первого года
7.4 Расчет точки безубыточности
Основной целью данного бизнес-плана является обоснование экономической и социальной эффективности проекта создания спортивного клуба «Мускул». Этот документ разработан для предоставления потенциальным партнерам с целью обоснования их инвестиций, а также в кредитно-банковские учреждения для получения ссуды.
На сегодняшний день рынок спортивных услуг уже достаточно быстро развивается Однако если в столице и крупнейших городах Украины, конкуренция уже достаточно жесткая, то в регионах еще ощущается нехватка данного вида услуг.
Благодаря, поддержке учредителей в виде финансовых вложений и оказания консалтинговых услуг на договорной основе создаются отличные конкурентные преимущества, которые помогут занять большую долю рынка фитнес-услуг в Луганске.. Благодаря ЗАО «Комета» (финансовые вложения и предоставление аренды на договорной основе) спортклуб будет расположен в достаточно выгодном районе и на оптимальной трерритории.
Основная цель проекта – это дарить людям красоту, здоровье и хорошее настроение. Команда специалистов и тренеров является высококвалифицированной. Мало того, что они уже имеют высокий профессиональный уровень, но и в процессе работы предусмотрены программы повышения квалификации и мастерства.
Для реализации проекта необходимы инвестиции в размере 100 тыс.грн. Причем из них 70 тыс.грн – возмещается за счет собственных средств, а 30 тыс.грн. – за счет заемных.
Инвестиции за счет собственных средств будут представлены в уставном капитале в виде учредительских взносов. Окупаемость собственных инвестируемых средств происходит в течение первого года. Экономический эффект инвестирования был рассчитан методом чистой текущей стоимости с учетом дисконтной ставки 20 % сроком на три года деятельности и составил 208,762 тыс. грн.
Предполагается взять долгосрочный банковский кредит в размере 30 тыс. грн. сроком на 3 года под 24% годовых. Ежегодные выплаты составят 10 тыс. грн.
Исходя из рассчитанных показателей проект является высоколиквидным и финансово-устойчивым.
Поскольку инвесторы являются учредителями фирмы, то их доходы, будут распределятся из чистой прибыли, согласно доли в уставном капитале.