Меню 1

Кейс по стратегии: Видение стратегических изменений на примере п

Соки «Дар» занимают только 4 % от общего рынка соков, поэтому для завоевания большего объема рынка, необходимо провести стратегические изменения в маркетинговой, производственной политике фирмы.
В процессе реализации стратегии роста, руководство предприятия может столкнуться с  негативным влиянием  факторов внешней и внутренней среды. И если на отрицательные факторы внутренней среды (слабые стороны) предприятие может оказать влияние и минимизировать негативные последствия, то внешние факторы не поддаются контролю, для чего и должен проводиться анализ внешней среды с целью прогнозирования возможных неблагоприятных изменений.Завоевание большей доли рынка возможно вследствие реализации эффективной маркетинговой стратегии....

Добавить комментарий:
AvtoBaza.online

Site.ru - описание.

Copyright © 2018-2019 All Rights Reserved. Копирование материалов сайта запрещено.
0.0095 / 21.11.24 /  1. 1. unknown. 0. 0